Детали для обработки титана, фасонные детали

Детали для обработки титана, фасонные детали

Фирменное наименование: DDTI
Происхождение: BaoJi China
Сертификация: ISO9001: 2008 ISO13485: 2003
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Материал: TA2, TC4, TC6, TC11, TC18, Gr1, Gr2, Gr3, Gr5, Gr7, Gr9, Gr12
Product description

Baoji Dingding Titanium Products Co., Ltd. является профессиональным производителем, который поставляет титановые изделия, стержни, трубки, провода и другое сырье для клиентов, а также берет на себя специализированные услуги по обработке деталей и крепежей специальной формы. Основанная в 2007 году, компания находится в индустриальном парке Гаоцяйя, район Гаосин, город Баоцзи на древнем шелковом пути. Основными продуктами являются: титановый стержень из титанового сплава, доска из титанового сплава, в основном используется в нефтяной, медицинской. В области авиации и т. Д. Он также берет на себя титановые стандартные детали, детали из титана, детали для обработки титана, титановые винты, титановые болты, титановые гайки, титановые плоские прокладки, титановые папиросные гвозди, титановые подшипники и другие услуги. Для того чтобы нанести заказ на заказ все виды деталей специальной формы, можно запросить нестандартные детали.

initpintu123.jpg



Материал: TA2, TC4, TC6, TC11, TC18, Gr1, Gr2, Gr3, Gr5, Gr7, Gr9, Gr12

(предоставить доказательство осмотра материалов)


Стандарты внедрения: национальный стандарт, немецкий стандарт, американский стандарт (можно настроить)


Заявка:

1 Стержни из титанового сплава, пластины, трубки, провода и т. Д. Широко используются в медицинских ортопедических имплантатах, нефтяном оборудовании, авиации и других областях.

2. Продукты обработки деталей из титанового сплава также широко используются в оборудовании для химического машиностроения, модификации автомобиля, модификации мотоцикла и других областях крепежа.


Наше преимущество

Сначала компания придерживается принципа качества. Все изделия изготовлены из высококачественного губчатого титана в качестве сырья. Технология обработки строго соответствует GB / T. Продукты компании прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2008 и ISO 13485: 2003 и предоставляют экспериментальный центр Baoti. Или авторитетный протокол испытаний от третьей стороны, такой как Институт северо-западных цветных металлов. Пусть вы купите остальных, не беспокойтесь. Наше послепродажное обслуживание идеально подходит, и любые проблемы с качеством гарантированно будут полностью возмещены и несут потерю клиентов.

Наша компания привержена целостности, сохраняет свою репутацию, всегда всегда настаивает на качестве, во-первых, на клиенте, и всегда гарантирует, что наши продукты могут соответствовать требованиям наших клиентов. Выиграйте доверие и признание наших клиентов. Продукция компании экспортируется в США, Россию, Германию, Японию, Вьетнам, Южную Корею и другие страны и регионы.


контакт


Келли Гао

Baoji DingDing Titanium Product Co., Ltd

No.67 Daqing Road, Баоцзи, Шэньси, Китай

Тел: 86-917-3412107

Факс: 86-917-3414107

Веб: www.bjddt.com

E-mail: export@bjddt.com

Skype: jiudingtai

WeChat / Whatsapp: 18392759938

QQ: 3409539635



Hot Tags: детали для обработки титана, поставщики фасонных деталей, Китай, производители, поставщики, завод, компания, продукция
сопутствующие товары
Запрос

Copyright © Baoji Dingding Титановые Продукты Co., LtdТелефон: +86-917-3412107

Titanium Processing Parts, Shaped Parts Factory Suppliers

Titanium Processing Parts, Shaped Parts Factory Suppliers

Brand Name : DDTI
Origin : BaoJi China
Certification : ISO9001:2008 ISO13485:2003
Payment Terms : L/C, T/T, Western Union
Material :TA2, TC4, TC6, TC11, TC18, Gr1, Gr2, Gr3, Gr5, Gr7, Gr9, Gr12
Product description

Baoji Dingding Titanium Products Co., Ltd. is a professional manufacturer that supplies titanium products, rods, tubes, wires and other raw materials to customers, and also undertakes custom processing services for special-shaped parts and fasteners. Founded in 2007, the company is located in Gaojiaya Industrial Park, Gaoxin District, Baoji City on the Ancient Silk Road. The main products are: titanium alloy titanium rod, titanium alloy board, mainly used in petroleum, medical. In the field of aviation, etc., it also undertakes titanium standard parts, titanium shaped parts, titanium processing parts, titanium screws, titanium bolts, titanium nuts, titanium flat pads, titanium cigarette nails, titanium bearings and other services. To map custom all kinds of special-shaped parts, non-standard parts are welcome to inquire.

initpintu123.jpg



Material: TA2, TC4, TC6, TC11, TC18, Gr1, Gr2, Gr3, Gr5, Gr7, Gr9, Gr12

(provide proof of material inspection)


Implementation standards: national standard, German standard, American standard (can be customized)


Application: 

1 Titanium alloy rods, plates, tubes, wires, etc. are widely used in medical orthopedic implants, petroleum equipment, aviation and other fields.

2. Titanium alloy processing parts products have also been widely used in chemical machinery equipment, automobile modification, motorcycle modification and other fields of fasteners.


Our advantage

The company adheres to the principle of quality first. All products are made of high quality sponge titanium as raw material. The processing technology is strictly in accordance with GB/T. The company's products have passed ISO9001:2008 and ISO 13485:2003 quality management system certification, and provide Baoti Experimental Center. Or an authoritative test report from a third party such as the Northwest Nonferrous Metals Institute. Let you buy the rest assured, no worries. Our after-sales service is perfect, and any quality problems are guaranteed to be fully refunded and bear the loss of customers.

Our company is committed to integrity, keeps its reputation, always insists on quality first, customer first, and always guarantees that our products can meet the quality requirements of our customers. Win the trust and recognition of our customers. The company's products have been exported to the United States, Russia, Germany, Japan, Vietnam, South Korea and other countries and regions.


Contact


Kelly Gao

Baoji DingDing Titanium Product Co.,Ltd  

No.67 Daqing Road, Baoji, Shaanxi,China

Tel: 86-917-3412107

Fax: 86-917-3414107

Web: www.bjddt.com

E-mail:  export@bjddt.com  

Skype:jiudingtai

Wechat/Whatsapp:18392759938

QQ:3409539635



Hot Tags: titanium processing parts, shaped parts factory suppliers, China, manufacturers, suppliers, factory, company, products
Related Products
Feedback

Copyright © Baoji Dingding Titanium Products Co.,LtdTel: +86-917-3412107