О нас

Главная > О нас

Баоцзи Динг Динг титана Продукты Лтд поддерживать долгосрочные поставки отношения с крупными государственными Губка титана растений производства титановых слитков Gr1, Gr2, Gr3, Gr4, Gr5/Ti-6Al-4V, Ti-3Al-2.5V, Ti, Ti-6Al-4V-5Al-2.5Sn, Ti-0.2Pd, Ti-0.2Pd Эли, Ti-0.3Mo-0.8Ni, Ti-6Al-4V Эли, Ti-15V-3Sn-3Cr/15V-38Sn-3Cr-3Al и других стандартов. Мы используем высокое качество губки титана от Цзуньи и Фушунь сырья.

Наш завод расположен в городе титана в Китае, с передовых титана технологии обработки, оборудование и зрелых производственных методов.

Корпоративная культура: личность первой, трудолюбие, честность.

История

Баоцзи Дин Дин титана продукции Co., Ltd. является оригинальная фабрика товаров титана Jiuding района города Баоцзи после 10 лет трудно работать, создали компанию с импорта и экспорта право производства промышленная компания. Компания «на основе качества, целостности и развития «бизнес-идеи, «ориентированной на людей, кооперативные win-win» концепция развития, строгое выполнение прошло сертификацию ISO9001: 2008 системы менеджмента качества, зарегистрированный капитал 450 миллионов, для создания бренда «Дин Дин Ti» бизнес.

Преимущества

1 Обнаружение преимущество:

Наши обнаружения подперт Баоцзи Ti испытательный центр и Северо-Западного научно-исследовательского института. Мы способны в производстве и экспорте титановой продукции военного, авиационной, медицинской, гражданских и других стандартов, включая АПП 4928Q, 4911, 4954, MIL-T-9047, ASTM B265, B348, B338, B861, B862, F67, ISO 5832, GB/T13810, GB/T2965, JIS и многое другое.

2 Цена преимущество:

Производство ориентированного предприятия, а также оптовик сырья наша компания имеет обильные элиты. Таким образом мы можем реализовать цели «нижняя цена для такого же качества, той же цене для более высокого качества». Существует три уровня качества и цены, а именно высокий уровень, среднего и низкого уровней, чтобы отвечать требованиям различных клиентов. Для постоянных клиентов мы предлагаем цену по крайней мере 15% ниже, чем текущая рыночная цена.

На основании выше доверие к нашей продукции, мы обещаем серьезно, что все титановой продукции, проданных на нашей фабрике может быть возвращен или обменялись безоговорочно из-за проблем качества.


Copyright © Baoji Dingding Титановые Продукты Co., LtdТелефон: +86-917-3412107

About Us

Home > About Us

Baoji Ding Ding Titanium Products Co., Ltd. maintain long-term supply relationships with large state sponge titanium plants manufacturing titanium ingots of Gr1, Gr2, Gr3, Gr4, Gr5/Ti-6Al-4V, Ti-3Al-2.5V, Ti-6Al-4V, Ti-5Al-2.5Sn, Ti-0.2Pd, Ti-0.2Pd ELI, Ti-0.3Mo-0.8Ni, Ti-6Al-4V ELI, Ti-15V-3Sn-3Cr/15V-38Sn-3Cr-3Al and other standards. We use high-quality sponge titanium from Zunyi and Fushun as raw materials.

Our factory is located in the titanium city in China, with advanced titanium processing technology & equipment and mature manufacturing techniques.

Corporate Culture: personhood first, hard work, honesty. 

History

Baoji Ding Ding Titanium Products Co., Ltd. is the original Baoji City District Jiuding titanium products factory after 10 years of hard work, set up a company with import and export right of the production Industrial Company. Company "based on the quality, integrity and development" business ideas, "people-oriented, cooperative win-win" concept of development, strict implementation has passed the certification of ISO9001: 2008 quality management system, the registered capital of 450 million, to create "Ding Ding Ti" business brand. 

Advantage

1 Detection Advantage: 

Our detection is backed by Baoji Ti Test Center and Northwest Research Institute. We are capable of manufacturing and exporting titanium products of military, aviation, medical, civil and other standards, including AMS 4928Q, 4911, 4954, MIL-T-9047, ASTM B265, B348, B338, B861,B862, F67, ISO 5832, GB/T13810, GB/T2965,JIS and more. 

2 Price Advantage: 

As a manufacture-oriented enterprise as well as wholesaler of raw materials, our company has abundant elites. Therefore, we can realize the goal of "lower price for the same quality, the same price for higher quality". There are three levels for the quality and price, namely high level, medium level and low level, to meet the requirements of different customers. To long-term customers, we offer the price at least 15% lower than the market price. 

Based on the above confidence in our products, we promise seriously that all titanium products sold by our factory can be returned or exchanged unconditionally because of quality problems.


Baoji Dingding Titanium Products Co.,Ltd