Оборудование для нанесения покрытий из нитрида титана

Оборудование для нанесения покрытий из нитрида титана

Титана вакуумные покрытия машины, вакуумные покрытия машины, PVD покрытие машины Производитель / поставщик в Китае, предлагая оборудование для нанесения покрытий из нитрида титана, пластиковые высокой вакуумной металлизации машины, пластиковые PVD металлизации растений, цветного травления нержавеющей стали листы PVD покрытие машины и так далее.
Product description
Описание продукта
Оборудование для нанесения покрытий из нитрида титана — это машина Ион покрытием эффективности, безвредные и экологически чистым. Она имеет функции быстрого наплавки, ставка большой ионизации, большой Ион энергии, простота эксплуатации, низкая стоимость, большой производственный потенциал и т.д.

Характеристика: Принцип электрической дуги является интеграция холодным катодом дуговой разряд хозрасчетных свет объединить технику импульса и магнетронного распыления технологии, истончение частиц для улучшения свойств фильма. Он может слой на поверхности металла, а также неметалла.

Применяется в промышленности: она может использоваться для пальто, металлизированные, нитрида титана, Карбид титана и нитрид циркония, нитрида хрома и титана, никеля, хрома, меди и других соединений фильм, супер-жесткие пленки многослойные, легированных азотом титана фильм и сплава фильм, и в очень короткое время для завершения процесса обработки, это высокоэффективный многофункциональный покрытия оборудования.

Добавьте:№ 67 Дацин дороги, города Баоцзи, Шэньси, Китай

Тел.:86-917-3412107

Факс:86-917-3414107

E-mail:Export@bjddt.comSales@bjddt.com13992046807@163.com

Skype:jiudingtai

WhatsApp:+8613636752279

QQ:1908490036

Wechat:13636752279

Hot Tags: Оборудование для нанесения покрытий из нитрида титана, Китай, производители, поставщики, завод, компания, продукты
сопутствующие товары
Запрос

Copyright © Baoji Dingding Титановые Продукты Co., LtdТелефон: +86-917-3412107

Titanium Nitride Coating Equipment

Titanium Nitride Coating Equipment

Titanium Vacuum Plating Machine, Vacuum Coating Machine, PVD Coating Machine manufacturer / supplier in China, offering Titanium Nitride Coating Equipment, Plastic High Vacuum Metallizing Machine, Plastic PVD Metallization Plant, Colored Etched Stainless Steel Sheets PVD Coating Machine and so on.
Product description

Titanium Nitride Coating Equipment

Product Description

Titanium nitride coating equipment is a ion coating machine of efficiency, harmless and pollution-free. It has the features of fast deposition rate, great ionization rate, big ion energy, easy operation, low cost, large productive capacity, etc.

Characteristic: The principle of the electric arc is integrating cold cathode arc discharge self-sustained light unite pulse technique and magnetron sputtering technology, thinning the particles to improve the properties of the film. It can coat on the surface of the metal as well as nonmetal.

Applied industry: It can be used to coat metal film, titanium nitride, titanium carbide, and zirconium nitride, chromium nitride and titanium, nickel, chromium, copper, and other compounds film, multi-layer super-hard film, nitrogen-doped titanium film and the alloy film, and in a very short time to complete all the machining process, it is a highly efficient multi-functional coating equipment.

 

Add: No.67 Daqing Road, Baoji City, Shaanxi, China

Tel: 86-917-3412107

Fax: 86-917-3414107

E-mail: export@bjddt.com Sales@bjddt.com 13992046807@163.com

Skype: jiudingtai

Whatsapp: +8613636752279

QQ: 1908490036

Wechat: 13636752279

Dingding Titanium is one of the leading China Latest Titanium Products manufacturers and suppliers, equipped with a productive titanium nitride coating equipment factory and company, welcome to import good products from us.

Feedback

Copyright © Baoji Dingding Titanium Products Co.,LtdTel: +86-917-3412107