Поставщики никелевых титановых сплавов

Поставщики никелевых титановых сплавов

Фирменное наименование: DDTI
Происхождение: BaoJi China
Сертификация: ISO9001: 2008 ISO13485: 2003
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Product description

обзор


Он относится к новому сплаву, состоящему из никеля и титана в атомном соотношении 1: 1, который на 25% легче обычного сплава и имеет ту же коррозионную стойкость, что и титан, и эластичность очень хороша. Память титанового сплава: характеризуется памятью формы ниже 0 ° C, высокой эластичностью от 0 до 40 ° C, титановая коррозионная стойкость с памятью выше, чем у монелей и с высоким содержанием никелевых сплавов, но лучше, чем чистый титан и бета - титан немного слабее.


Параметры кадра


Очки - это стандартный продукт с параметрами размера очков на висках, переносице или на вывеске. Например: 54 рот 18-135, указывая, что размер рамы составляет 54 мм, размер носового моста составляет 18 мм, а размер храма - 135 мм. FPF - это геометрическое расстояние по центру кадра, а вычисленное значение - размер рамки + размер носового моста.

1534559790 (1) .jpg

Размер рамки: 54 мм

Размер носа: 18 мм

Размер плеча: 135 мм

Высота рамки: 30 мм


P1040662_ 副本 .jpg

Связаться с нами


BJDDT Может поставлять высококачественные титановые, молибденовые, никелевые, вольфрамовые, циркониевые, танталовые и другие металлические пластины / листы, стержни / стержни, трубы / трубы, проволоку, а также поставлять продукцию из титана, детали для обработки титана и титановое оборудование. Клиенты на всей территории США, Индии, России, Германии, Японии, Южной Кореи и других стран с титаном. Добро пожаловать на ваш запрос и покупку


Келли Гао

Baoji DingDing Titanium Product Co., Ltd

No.67 Daqing Road, Баоцзи, Шэньси, Китай

Тел: 86-917-3412107

Факс: 86-917-3414107

Веб: www.bjddt.com

E-mail: export@bjddt.com

Skype: jiudingtai

WeChat / Whatsapp: 18392759938

QQ: 3409539635


Dingding Titanium является одним из ведущих производителей и поставщиков Китайской перерабатывающей промышленности в Китае, оснащенный производителем и компанией поставщиков прочных изделий из никель-титанового сплава, приглашаем импортировать из нас хорошие продукты.
Hot Tags: никель-титановая память сплав очки поставщиков, Китай, производителей, поставщиков, завод, компания, продукты
сопутствующие товары
Запрос

Copyright © Baoji Dingding Титановые Продукты Co., LtdТелефон: +86-917-3412107

Nickel-titanium Memory Alloy Glasses Suppliers

Nickel-titanium Memory Alloy Glasses Suppliers

Brand Name : DDTI
Origin : BaoJi China
Certification : ISO9001:2008 ISO13485:2003
Payment Terms : L/C, T/T, Western Union
Product description

Overview


It refers to a new alloy composed of nickel and titanium in atomic ratio of 1:1, which is 25% lighter than the general alloy and has the same corrosion resistance as titanium, and the elasticity is very good. Memory titanium alloy: characterized by shape memory below 0 °C, high elasticity between 0-40 °C, memory titanium corrosion resistance higher than Monel and high nickel alloy, but better than pure titanium and beta - Titanium is a bit weaker.


Frame parameters


Eyeglasses are a standard product with parameters for the size of the eyeglasses on the temples, bridge of the nose or on the signage. For example: 54 mouth 18-135, indicating that the frame size is 54mm, the nose bridge size is 18mm, and the temple size is 135mm. FPF is the geometric center distance of the frame, and the calculated value is the frame size + nose bridge size.

1534559790(1).jpg

Frame size: 54mm

Nose size: 18mm

Arm size: 135mm

Frame height: 30mm


P1040662_副本.jpg

Contact us


BJDDT Can provide high quality titanium, molybdenum, nickel, tungsten, zirconium, tantalum and other metal's plates/sheets, bars/rods, pipes/tubes, wire, also supply ititanium products, titanium processing parts and titanium equipment.  Customers throughout the United States, India, Russia, Germany, Japan, South Korea and other countries with titanium. Welcome your inquiry and purchase


Kelly Gao

Baoji DingDing Titanium Product Co.,Ltd  

No.67 Daqing Road, Baoji, Shaanxi,China

Tel: 86-917-3412107

Fax: 86-917-3414107

Web: www.bjddt.com

E-mail: export@bjddt.com  

Skype:jiudingtai

Wechat/Whatsapp:18392759938

QQ:3409539635


Dingding Titanium is one of the leading China Titanium Processing Products manufacturers and suppliers, equipped with a productive nickel-titanium memory alloy glasses suppliers factory and company, welcome to import good products from us.
Hot Tags: nickel-titanium memory alloy glasses suppliers, China, manufacturers, suppliers, factory, company, products
Related Products
Feedback

Copyright © Baoji Dingding Titanium Products Co.,LtdTel: +86-917-3412107