Титановый сплав GR5 / TC4 Нефтяной прибор Термос

Титановый сплав GR5 / TC4 Нефтяной прибор Термос

Один. профиль компании С 2008 года Baoji Dingding Titanium Products Co., Ltd. разработала стержни из титанового сплава для нефтяных, TC4, TC6, TC11 и TC18, материалов и фитингов из титанового сплава и различных нефтедобывающих предприятий, таких как нефтяное месторождение Шэнли, CNOOC и CNPC , Или Ханчжоу ...
Product description

Один. Профиль компании

С 2008 года компания Baoji Dingding Titanium Products Co., Ltd. разработала стержни из титанового сплава для нефтепродуктов, TC4, TC6, TC11 и TC18, материалы и фитинги из титанового сплава и различные нефтедобывающие предприятия, такие как нефтяное месторождение Шэнли, CNOOC и CNPC. Или Ханчжоу Fenghe, Чжэнчжоу Shiqi и других производителей нефтепродуктов, и даже майоры, связанные с нефтью, поддерживают близкие отношения поставки. Компания в основном занимается разработкой и производством материалов из титана и титанового сплава, в основном используемых в нефтедобывающих, медицинских, аэрокосмических и других областях. Компания получила ряд патентов в области каротажа нефти и других аспектов. Следующее представит трубку высокого давления на месторождении TC11, которая требует относительно большого объема спроса.

2. Сведения о продукте

  Материал: TC11, TC6, TC4, TC18

Технические характеристики: Диапазон диаметров: φ35-250 мм, толщина стенки: WT 5-8 мм, 10-25 мм

Технические параметры: Возьмите TC11 в качестве примера: сертификат качества ссылки



石油仪器保温瓶缩略图 634

Связаться с нами

Келли Гао

Тел: 86-917-3412107

Факс: 86-917-3414107

Официальный сайт: www.bjddt.com

E-mail: export@bjddt.com

Skype: jiudingtai

WeChat / Whatsapp: 18392759938

Dingding Titanium является одним из ведущих производителей и поставщиков китайской титановой перерабатывающей промышленности, оснащенным производительным и заводским предприятием и компанией по производству нефтепродуктов фирмы gr5 / tc4. Добро пожаловать на импорт хороших продуктов у нас.
Hot Tags: титановый сплав gr5 / tc4 нефтяной прибор thermos, Китай, производители, поставщики, завод, компания, продукция
сопутствующие товары
Запрос

Copyright © Baoji Dingding Титановые Продукты Co., LtdТелефон: +86-917-3412107

Titanium Alloy GR5/TC4 Petroleum Instrument Thermos

Titanium Alloy GR5/TC4 Petroleum Instrument Thermos

One. company profile Since 2008, Baoji Dingding Titanium Products Co., Ltd. has developed titanium alloy rods for petroleum, TC4, TC6, TC11 and TC18, titanium alloy casing materials and fittings, and various oil exploration enterprises such as Shengli Oilfield, CNOOC and CNPC. Or Hangzhou...
Product description

One. company profile

Since 2008, Baoji Dingding Titanium Products Co., Ltd. has developed titanium alloy rods for petroleum, TC4, TC6, TC11 and TC18, titanium alloy casing materials and fittings, and various oil exploration enterprises such as Shengli Oilfield, CNOOC and CNPC. Or Hangzhou Fenghe, Zhengzhou Shiqi and other petroleum equipment manufacturers, and even petroleum-related majors maintain a close supply relationship. The company is mainly engaged in the development and production of titanium and titanium alloy materials, mainly used in oil logging, medical, aerospace and other fields. The company has obtained a number of patents in oil logging and other aspects. The following will introduce a high-pressure tube of TC11 oilfield that requires a relatively large amount of demand. 

2. Product details

 Material:TC11, TC6, TC4, TC18 

Specifications: Diameter range: φ35-250mm, wall thickness: WT 5-8mm, 10-25mm 

Technical parameters: Take TC11 as an example: reference quality certificate



石油仪器保温瓶缩略图 634

Contact us 

Kelly Gao

 Tel: 86-917-3412107 

Fax: 86-917-3414107 

Official website : www.bjddt.com 

E-mail:  export@bjddt.com   

Skype:jiudingtai 

Wechat/Whatsapp:18392759938

Dingding Titanium is one of the leading China Titanium Processing Products manufacturers and suppliers, equipped with a productive titanium alloy gr5/tc4 petroleum instrument thermos factory and company, welcome to import good products from us.
Hot Tags: titanium alloy gr5/tc4 petroleum instrument thermos, China, manufacturers, suppliers, factory, company, products
Related Products
Feedback

Copyright © Baoji Dingding Titanium Products Co.,LtdTel: +86-917-3412107